Данный курс предназначен для студентов 3 и 4 курса бакалавриата направления 45.03.02 Лингвистика, направленность "Теория и практика межкультурной коммуникации". 
Цель курса: познакомить  с понятием, общими характеристиками учебного дискурса, с принципами его анализа мультимодальным методом. 
В результате прохождения курса слушатели узнают: 
1) что такое педагогическая интеракция;  
2) основные признаки и определения дискурса и, в частности, учебного дискурса;
3) основные положения теории мультимодальностти;
4) принципы мультимодального анализа и виды программного обеспечения, применяемого для анализа дискурса мультимодальным методом;
5) как учебный дискурс понимается в свете теории мультимодальности;
Слушатели также получат:
1) навыки анализа учебного дискурса мультимодальным методом на начальном уровне;
2) умение фрагментировать дискурс и вычленять элементы для анализа мультимодальным методом.